О работе Контакт-центра ТФ ОМС Нижегородской области

О работе Контакт – центра  за 6 месяцев 2019 года.

2906 обращений поступило в Контакт-центр ТФОМС Нижегородской области за шесть месяцев 2019 года. Об этом сообщает директор Территориального фонда Светлана Малышева.

- Граждане обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС, выбора медицинской организации  в сфере ОМС на (или вне) территории  страхования, организации работы медицинской организации, идентификации в качестве застрахованного лица, отказа в оказании медицинской помощи по программам ОМС на территории страхования и по другим вопросам, - уточнила Светлана Малышева.

Эксперты ТФОМС составили топ-пять наиболее актуальных вопросов, которыми интересуются нижегородцы:

1) о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программам ОМС – (23,57%);

2) об идентификации в качестве застрахованного лица – (20,9%);

3) другие (оплата и выдача больничных листов, сроки оформления направлений в БМСЭ, обеспечение инвалидов техническими средствами, получение санаторно-курортного лечения) – 20,5%;

4) об обеспечении полисами ОМС – (12,28%);

5) об организации работы медицинской организации – (9,5%).

- Ни один из вопросов не остается без ответа, - говорит Светлана Малышева. - Прием и регистрация телефонных обращений осуществляется операторами  1 уровня Контакт-центр ТФОМС Нижегородской области. При получении вопросов, которые не относятся к категории типовых, оператор  1-го уровня переадресовывает (переключает) звонки  на страховых  представителей  2-го уровня страховых медицинских организаций или на оператора 2-го  уровня – специалиста ТФОМС Нижегородской области.

Напоминаем телефон Контакт-центра 8-800-333-71-93, звонки принимаются круглосуточно.

Печать Электронная почта

 

tzar vopros
tzar priem
Внимание!  Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!